Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать...

Post on 14-Apr-2017

2.062 views 1 download

Transcript of Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать...

Не контекстом единымКак сделать продвижение в интернете эффективнымс помощью маркетинга-на-данных (data driven marketing)

Продвижение в интернете

= Контекст + SEO?

«… и ещё группу

вКонтакте забабахаем

»

Контекст SEO Будет много бесплатного секса

кликов из органики

Ваша работа на благоЯндекса

Стои

мост

ь п

ривл

ечен

ия

клие

нта

Customer lifetime value

Стоимость привлечения одного покупателя

Количество покупателей, которых можно привлечь через этот канал

Каналы привлечения покупателей

Ваша прибыль

Почему ширина столбика (ёмкость канала)конечна?

день

ги

прибыль

затраты

Одним контекстом сыт не будешь

Ёмкость контекста конечна

Нужно что-то ещё

ЧТО?

Programmaticтаргетированная медийная реклама

• Programmatic

• «Баннер в ротации»

• «Баннер здесь на

месяц»

Люди для баннера vs. Баннер для людей

Как работает?• Описываете нужных вам людей (ЦА)• DMP создаёт выборку (обезличенных)

пользователей по заданным параметрам• Они (и только они) начинают видеть вашу

рекламу• Платите за ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ

Как можно описать ЦА?• Пол, возраст, гео• Интересы: рыбалка, путешествия, автомобили и

т.д.• Уровень дохода• Какие сайты посещали или наоборот не посещали• На автомобилях каких марок ездят

Все пользователи интернета

Только нужные вамлюди

Переходы на сайтPROFIT

Откуда берутся данные?• Источников данных очень много. Любая

компания, любой сайт – потенциальный источник данных

• История посещений определенных сайтов в интернете, лайков и поисковых запросов

• Сведения собираются при помощи плагинов, бесплатных счетчиков, которые ставятся на сайте

• Данные могут продаваться поставщиками услуг, которые прямо видят весь трафик

Где размещается реклама

AIDA

• Awareness (знание)

• Interest (интерес)• Desire (желание)• Action (действие)

последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие

Programmatic

Контекст

Programmatic хорош для

• Выхода на новый рынок / аудиторию

• Ознакомления с новым продуктом• Попадания в поле выбора • Подогрева интереса к продукту

Принятие решенияпокупателем

МедийкаКонтекстПрямой заход Покупка

Подогрейте будущих клиентов

• Программатиком подогреваем

• Контекстом – собираем

• PROFIT

25%CPT (Cost Per Thousand, 18+) = то же самое, что CPM

= 20+ рублей

«Доля владельцев собственного бизнеса среди российских женщин составляет около 4%, среди мужчин - 7%»20 рублей / 1000/ 25%/ 7%= 1,143 рубля за контактВ programmatic ~0,06 рубля

Стоимость контакта в programmatic«Наша ЦА:

мужчины 30-55,

владельцы бизнеса»

Наружная реклама

Как жить дальше • Описывайте свою ЦА• Дополняйте активность в контексте

кампаниями в programmatic• Измеряйте результат• Радуйтесь

Илья МиковосновательИнтернет Активmikov@mobak.ru

digital.mobak.ru