Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать...

20
Не контекстом единым Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью маркетинга-на-данных (data driven marketing)

Transcript of Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать...

Page 1: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Не контекстом единымКак сделать продвижение в интернете эффективнымс помощью маркетинга-на-данных (data driven marketing)

Page 2: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Продвижение в интернете

= Контекст + SEO?

«… и ещё группу

вКонтакте забабахаем

»

Page 3: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Контекст SEO Будет много бесплатного секса

кликов из органики

Ваша работа на благоЯндекса

Page 4: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Стои

мост

ь п

ривл

ечен

ия

клие

нта

Customer lifetime value

Стоимость привлечения одного покупателя

Количество покупателей, которых можно привлечь через этот канал

Каналы привлечения покупателей

Ваша прибыль

Page 5: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Почему ширина столбика (ёмкость канала)конечна?

день

ги

прибыль

затраты

Page 6: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Одним контекстом сыт не будешь

Ёмкость контекста конечна

Нужно что-то ещё

ЧТО?

Page 7: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Programmaticтаргетированная медийная реклама

• Programmatic

• «Баннер в ротации»

• «Баннер здесь на

месяц»

Page 8: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Люди для баннера vs. Баннер для людей

Page 9: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Как работает?• Описываете нужных вам людей (ЦА)• DMP создаёт выборку (обезличенных)

пользователей по заданным параметрам• Они (и только они) начинают видеть вашу

рекламу• Платите за ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ

Page 10: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Как можно описать ЦА?• Пол, возраст, гео• Интересы: рыбалка, путешествия, автомобили и

т.д.• Уровень дохода• Какие сайты посещали или наоборот не посещали• На автомобилях каких марок ездят

Page 11: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Все пользователи интернета

Только нужные вамлюди

Переходы на сайтPROFIT

Page 12: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Откуда берутся данные?• Источников данных очень много. Любая

компания, любой сайт – потенциальный источник данных

• История посещений определенных сайтов в интернете, лайков и поисковых запросов

• Сведения собираются при помощи плагинов, бесплатных счетчиков, которые ставятся на сайте

• Данные могут продаваться поставщиками услуг, которые прямо видят весь трафик

Page 13: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Где размещается реклама

Page 14: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

AIDA

• Awareness (знание)

• Interest (интерес)• Desire (желание)• Action (действие)

последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие

Programmatic

Контекст

Page 15: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Programmatic хорош для

• Выхода на новый рынок / аудиторию

• Ознакомления с новым продуктом• Попадания в поле выбора • Подогрева интереса к продукту

Page 16: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Принятие решенияпокупателем

МедийкаКонтекстПрямой заход Покупка

Page 17: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Подогрейте будущих клиентов

• Программатиком подогреваем

• Контекстом – собираем

• PROFIT

Page 18: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

25%CPT (Cost Per Thousand, 18+) = то же самое, что CPM

= 20+ рублей

«Доля владельцев собственного бизнеса среди российских женщин составляет около 4%, среди мужчин - 7%»20 рублей / 1000/ 25%/ 7%= 1,143 рубля за контактВ programmatic ~0,06 рубля

Стоимость контакта в programmatic«Наша ЦА:

мужчины 30-55,

владельцы бизнеса»

Наружная реклама

Page 19: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Как жить дальше • Описывайте свою ЦА• Дополняйте активность в контексте

кампаниями в programmatic• Измеряйте результат• Радуйтесь

Page 20: Илья Миков, Internet Active: "Не контекстом единым. Как сделать продвижение в интернете эффективным с помощью

Илья МиковосновательИнтернет Актив[email protected]

digital.mobak.ru